Условия ремонта

ТОО "Квадро-Сервис" осуществляет обслуживание бытовой техники и приборов в соответствии с условиями Сервисных договоров с фирмами-изготовителями или продавцами и в строгом соответствии с Законом РК «О защите прав потребителей».

  • Окончательное решение о применении условий гарантии принимается специалистом сервисного центра после вскрытия, осмотра и диагностики аппарата.
  • Сервисный центр не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, а также дефекты внешнего вида, не указанные в квитанции при сдаче аппарата в ремонт.
  • Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, установкой программного обеспечения.
  • Клиент принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной аппаратуре дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры, наличия следов коррозии, попадания влаги или механических повреждений.
  • Срок исполнения заказов (включая диагностику) при не гарантийном ремонте составляет до 6 месяцев с момента приема. Сервисный центр оставляет за собой право отказать в проведении не гарантийного ремонта по причине его высокой стоимости либо в случае отсутствия необходимых комплектующих деталей. В случае отказа клиента в одностороннем порядке от проведения не гарантийного ремонта, клиентом оплачивается диагностика аппаратуры в соответствии с прейскурантом, а также возмещаются все расходы, понесенные сервисным центром для надлежащего выполнения услуги.
  • Диагностика аппаратуры оплачивается не зависимо от результатов тестирования.
  • В случае утраты квитанции клиент обязан немедленно известить об этом сервисный центр, после чего аппаратура, указанная в квитанции возвращается на основании письменного заявления клиента, по предъявлении им документов удостоверяющих личность.
  • В случае, если в течении трех дней после уведомления о фактически проведенном ремонте заказчик не забирает свою технику, с него взимается пеня за хранение отремонтированной аппаратуры в размере 1 % от стоимости ремонта за каждые сутки просрочки, а в случае гарантийного ремонта – 1% от стоимости ремонта по действующим расценкам в сутки.
  • Сервисный центр не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, включая, но, не ограничиваясь только перечисленными, связанные с неисправностью аппаратуры, его перепрограммированию или невозможностью использования информации или данных хранящихся в нем или на SIM-карте, а также не возмещает косвенные расходы, по восстановлению информации или данных или SIM -карт, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования аппаратуры.
  • Сервисный центр не возмещает ущерб, нанесенный другой аппаратуре, работающему в сопряжении с данной аппаратурой.
  • Сервисный центр не производит денежной компенсации за аппаратуру.